Блог

Где и как разместить грязезащитные ковры в магазине

Предприятия торговли привлекают к себе клиентов не только ценами и разнообразием товаров, но и общей атмосферой. Поэтому в торговом зале, вне зависимости от того, что вы продаёте, эксклюзивные ювелирные изделия или бытовую химию, должно быть чисто, опрятно и уютно. В противном случае, человеку будет не приятно там находится, он захочет поскорее покинуть помещение и у него не возникнет желания вернуться. Даже в случае, если это единственный магазин в округе, его посещение будет сведено к минимуму. Аренда ковриков грязезащитных, для магазинов – не роскошь, а необходимость. Она позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за клиента у других предприятий торговли. И это справедливо как для больших торговых центров, так и для маленьких магазинчиков шаговой доступности. К тому же, профессиональные ворсовые грязезащитные коврики позволяют экономить бюджет несмотря на то, что кажутся отдельной статьёй расходов.

Почему для магазина, грязезащитный коврик – необходимость

Стоит разделить данный вопрос на несколько составляющих – комфорт и здоровье, а также – экономия. Но стоит учитывать, что справедливыми данные тезисы будут исключительно по отношению к профессиональным изделиям, которые можно взять только в аренду. Те коврики, которые можно купить в магазине, даже если они позиционируются для помещений с высокой проходимостью, на практике не работают. Их ворс быстро приминается, и вся грязь остаётся на поверхности. Основание скользит, на нём можно прокатиться по торговому залу и получить травму, а после нескольких же посетителей в снежную погоду, на полу остаются лужи.

Аренда ковриков грязезащитных от проверенной компании – это исключительно изделия европейского производства. Они впитывают до 4 килограммов сухой грязи и до 4 литров жидкости на квадратный метр. У них плотное основание из полиэфирного полочного холста и нитриловой резины. Поэтому, коврики плотно прилегают к поверхности, имеют с ней надёжное сцепление и не скользят. А ворс расположен под углом 90 градусов вне зависимости от того, сколько человек по нему прошлось – он не приминается, что заставляет грязь спускаться к основанию, а не задерживаться на поверхности. Чтобы не оставить на полу следов влаги и грязи, вошедшему в магазин человеку достаточно сделать по коврику 4 шага.

Но всё это значит, что такие изделия недостаточно просто пропылесосить, даже мощным агрегатом. Чтобы вернуть им чистоту, их стирают в профессиональных, мощных стиральных машинах. Затем, полностью высушивают и обрабатывают антибактериальными средствами, которые не позволяют развиваться внутри изделия микробам и бактериям, для которых влажная и тёплая среда, которая и будет в коврике – самая благоприятная почва. Поэтому, аренда ковров грязезащитных предусматривает регулярный график их замены, с полноценной стиркой и обработкой. Если этим пренебрегать, антибактериальный состав работать перестанет, и патогенная микрофлора попадёт в воздух, которым дышат сотрудники магазина и его посетители.

Что касается экономии. С грязезащитными ковриками это более чем реально, что доказано управляющими офисных и торговых центров. В зависимости от выбранного вами графика замены и количества ковров, плата за услугу будет разниться. И по началу может показаться, что это траты. На самом деле, если считать в перспективе использования, вы действительно экономите. На дорогостоящих чистящих средствах для пола, на используемой для уборки технике, на зарплате персонала. Но самая существенная экономия – на замене напольного покрытия. Бе грязезащитных ковриков, под воздействием влаги и песка, который работает как абразив, напольное покрытие быстро потеряет свой внешний вид и придёт в негодность. Его придётся менять, что достаточно недешёвое удовольствие, особенно если это помещение у вас в собственности.

Где в магазине расположить грязезащитные ковры

Наиболее очевидно – у входа. Во входной зоне требуется положить самый большой из всех ковров, которые подходят помещению по размеру. Во-первых, чтобы с подошв обуви была снята грязь и вода, человек должен сделать по покрытию 4 шага. Во-вторых, у посетителей не должно быть возможности обойти ковёр. Если такой шанс есть, большинство подсознательно им воспользуются. Положить ковёр нужно по направлению движения покупателей.

Вторая обязательная зона для расположения грязезащитного ворсового покрытия – кассовая. Это актуально для небольших магазинчиков, в которых покупателям не нужно проходить весь торговый зал, чтобы попасть к кассам. В больших супермаркетах, ковёр рационально положить только возле экспресс-кассы, которая одновременно является стойкой информации, и к ней есть возможность подойти, не заходя в торговый зал.

Остальные места расположения ковриков определяются исходя из особенностей магазина. Если торговая точка реализует одежду, то они должны быть в примерочных. И крайне важно следить за их чистотой и регулярно менять. Если в примерочных будут мокрые коврики, у покупателя не возникнет желание вернуться. Есть магазины, которые разделены на два зала, и чтобы попасть из одного в другой, необходимо преодолеть одну или несколько ступеней. В таком случае, ворсовое покрытие обязательно должно быть на спуске, но нельзя класть коврик непосредственно на ступени – это травмоопасно, для них есть специальные накладки.

Аренда ковриков грязезащитных предусматривает ворсовые покрытия в нескольких размерах – от небольших, которые подойдут для примерочной или тесного тамбура, до внушительных ковров для больших холлов. Вы всегда подберёте для своего магазина тот вариант, который подходит именно в вашем случае. А выстроив удобный график замены ковров, у вас всегда будет чисто и уютно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.