Блог

Грязезащитные ковры с логотипом компании

Основная функция любого грязезащитного коврика — эффективное удаление с подошвы обуви грязи и влаги. Однако он также может служить индикатором статуса компании. Для этого многие фирмы используют ковры в качестве рекламного носителя. Такие изделия уникальны, и ваши посетители осознают, что они пришли куда нужно, буквально с первого шага в помещение. В результате формируется гармоничное позиционирование бренда.

Ковры на резиновой подложке с нанесенным на поверхность логотипом и названием компании прекрасно подходят для различных зон коммерческих объектов. Они гармонично вписываются в дизайн отелей, магазинов, ресторанов и офисных помещений, идеальны для примерочных комнат и гардеробных люксовых брендов. В холле или на ресепшене такое изделие будет приветствовать ваших посетителей и создаст положительное впечатление о компании.

Грязезащитные коврики с логотипом (логоматы) могут быть изготовлены в нужных размерах, которые идеально подойдут для вашего помещения. При покупке такого изделия вы не ограничены только прямоугольным вариантом и черным цветом. По вашему запросу ковер может быть изготовлен в квадратной, круглой, овальной или любой другой форме, а также в нужном оттенке. Также вы всегда можете взять в аренду грязезащитные ковры СПБ.

Каким организациям подходят брендированные ковры?

В целом далеко не каждому предприятию требуются антигрязевые ковры с логотипом. Их изготовление происходит по индивидуальному заказу, что обходится довольно немалыми средствами. Кроме того, такие ковры являются собственностью фирмы, и вопрос их очистки придется решать самостоятельно. Здесь есть несколько вариантов: справляться самостоятельно, что не очень эффективно, регулярно сдавать ковры в специализированные химчистки или заключить договор с компанией по замене и обслуживанию антигрязевых ковров. Последний вариант является наиболее выгодным с точки зрения стоимости и экономии времени.

Однако, если компания известна и занимает лидирующие позиции на рынке, то брендированные грязезащитные ковры становятся не прихотью, а необходимостью. Они помогают подчеркнуть высокий статус организации и выделиться среди конкурентов. Особенно это актуально для:

— банков и финансовых учреждений,

— офисов крупных фирм,

— ювелирных салонов,

— бутиков класса люкс,

— федеральных торговых сетей,

— автосалонов,

— фитнес-центров,

— ЖК премиум сегмента.

Каждая компания самостоятельно выбирает стратегию размещения ковров с логотипом. Это не означает, что все изделия в здании обязательно должны быть с брендированием. Один из наиболее распространенных подходов – использование стандартных ковров перед входом в здание, в рабочих кабинетах, примерочных комнатах и других помещениях. А ковры с логотипом размещают при входе в общий холл, приемной, переговорной, у стойки ресепшена и т.д.

Каким должен быть грязезащитный ковер?

Прежде всего, независимо от типа ковров, они должны обладать хорошей влагопоглощающей способностью, быть прочными, износостойкими, функциональными и предназначаться специально для помещений, где довольно высокая проходимость. Все эти характеристики обеспечивается благодаря качеству ворсовых нитей и их расположению. На первый взгляд такие детали незаметны, однако именно от специфического переплетения нитей, их чередования и уклона зависит, сколько грязи, пыли и воды они смогут собрать с обуви и как долго вам прослужат.

Кроме того, грязезащитный ковер должен легко очищаться, чтобы между сменами изделий можно было самостоятельно удалять грязь и пыль с поверхности. Он также должен соответствовать стандартам безопасности и быть нескользящим, чтобы не создавать опасности для посетителей и персонала.

Что касается брендирования ковров, здесь можно действовать по-разному. Чаще всего на ковры наносят логотип фирмы, ее девиз или слоган. Но тут все не так просто. Если слоган не прошел проверку временем или вы периодически его меняете, предпочтение лучше отдать логотипу и названию компании. Также от идеи нанести слоган на ковер стоит отказаться, если он слишком длинный и нечитабельный.

В некоторых случаях рационально разместить на ковре не логотип, а товар, который производит или продает компания. Но учтите, продукт должен иметь яркую и броскую упаковку, которую хочется рассматривать. Основным минусом в данном случае будет лишь стоимость изделия. Скорее всего, она увеличится из-за сложности рисунка и его цветовой палитры. Такие ковры рекомендуется заказывать не по одному экземпляру, а большими партиями. Это позволит сэкономить на объеме заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.