Блог

Как часто менять грязезащитные коврики в гостинице при большом потоке гостей?

При организации гостиничного бизнеса необходимо уделить внимание не только обслуживанию гостей отеля, но и соблюдении санитарных требований. Для этого следует определиться с частотой смены напольных покрытий и специальных грязезащитных ковриков. Они подлежат регулярной чистке, для чего необходимо привлечение клининговых компаний. Но в некоторых случаях такие покрытия надо менять, заказав грязезащитные ковры в СПб у фирм, предлагающих аренду подобных материалов.

Зачем нужны грязезащитные напольные покрытия

Профессиональные напольные покрытия для отелей выполняют следующие задачи:

-защищают внутренние помещения от грязи и уличной пыли;

-снижение рисков для постояльцев поскользнуться при входе и внутри помещений;

-сокращение объема пыли в воздухе, создание нормальной, здоровой обстановку в помещениях отеля;

-экономия времени и средств на уборку помещений, чистку ковровых покрытий (компания, предоставляющая ковры в аренду, принимает эти расходы на себя);

-защита полов от преждевременного износа и повреждений;

-создание комфортной остановки, повышение лояльности со стороны гостей отеля.

Для изготовления грязезащитных напольных покрытий используются синтетические износостойкие материалы. Особая форма крученой нити удерживает несколько литров воды до трех килограммов сухой уличной грязи на каждый квадратный метр. При этом внешний вид ковра не изменяется, грязь с его поверхности не переносится во внутренние помещения.

Основой таких покрытий выступает полочный холст их полиэфира и резиновые смеси. Это делает покрытия нескользящими, прочными и устойчивыми к нагрузкам. Но для того, чтобы материалы сохраняли свои защитные свойства, такие покрытия надо регулярно менять. Старые ковры после снятия подвергаются мойке с применением Старые ковры после снятия подвергаются мойке с применением специальных средств и машинной стирки, сушки и последующей антибактериальной обработки.

Как часто надо менять профессиональные грязезащитные покрытия для полов в гостиницах

Отели, хостелы и мини-гостиницы – заведения, где обстановка должна полностью располагать к отдыху, начиная с порога. Для этого необходимо обеспечить соответствующие условия, включая правильный выбор напольных покрытий. Такие грязезащитные ковры подвергаются интенсивной эксплуатации, что требует специального ухода и регулярной замены.

Оптимальным решением станет аренда, при которой компания, предоставляющая напольные материалы, полностью принимает на себя все хлопоты, связанные с обслуживанием покрытий. Специалисты компании занимаются снятием старых ковров и настилом новых, профессиональной чисткой и обеззараживанием.

Какой должна быть частота замены ковровых покрытий? Для этого учитываются следующие факторы:

-расположение отеля, особенности климатического региона;

-интенсивность эксплуатации, среднее количество постояльцев;

-место расположения ковровых покрытий, например, защитные материалы около входа и стоек администратора меняют чаще остальных;

-особенности и тип ковровых покрытий.

Для мини-отелей в сухую, теплую погоду замену осуществляют несколько раз в неделю. Зимой и в дождливый период замена проводится ежедневно, как и при большом наплыве посетителей. Для профессиональных напольных покрытий используются специальные материалы, более прочные и устойчивые к загрязнениям, чем обычные бытовые. Но их чистка требуется чаще, проводить замену надо регулярно, так как и нагрузки тут совершенно иные. Аренда в данной ситуации будет выгоднее, чем покупка ковров и поиск клининговой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.