В это можно верить, с этим можно спорить, но факт остаётся фактом. Самые обычные грязезащитные ковры в СПб действительно способны повлиять как на работоспособность сотрудников компании, так и на её обороты. И всё это объясняется одним простым фактором – чистота. Она, как известно, залог здоровья и хорошего настроения. А ещё – ухоженного офиса, в котором сотрудникам работать уютно, а клиентам находится приятно. Согласно проведённым исследованиям, более 80% посетителей не возвращаются в офис или магазин, если там было грязно. А в зимний период, или сезон дождей, поддерживать чистоту становится гораздо сложнее.
Особенно актуально использование грязезащитных ковров в СПб в офисе, в так называемый, мокрый сезон. Это осень, зима и весна. Но лето также не является исключением. Капризная погода Санкт-Петербурга может преподнести неприятный сюрприз в виде целого месяца дождей даже в июле. А значит, грязи это только прибавит. В летнюю пору, компаниям целесообразно менять грязезащитные коврики в офисе реже, поддерживая чистоту самостоятельно.
Почему грязь в офисе = убытки для владельца
Даже в хорошую погоду, на обуви в помещение заносится грязь. А если идёт дождь или снег, к ней добавляются ещё и лужи. Зимой они смешиваются с различными реактивами, которыми щедро посыпают дороги. И приносят люди в офис и мелкие камушки, и песок, и химические вещества. В помещении сразу же становится неопрятно. А если рабочее место выглядит неухоженным, то и настроение работать улетучивается само по себе.
Для собственника компании, грязь в офисе – это всегда значит убытки. Многие об этом даже не задумываются, но если начать всё скрупулёзно считать, то эти цифры получатся далеко не радостными. Финансовые потери при этом, есть как прямые, так и косвенные.
- ¶ Оплата персонала для уборки. Одно дело, оплачивать услуги уборщицы несколько часов за, когда она убирает по окончанию рабочего дня, и совсем другое – платить за весь день. А если в офисе или магазине постоянно появляются грязные лужи, человек вынужден находится на рабочем месте постоянно.
- ¶ Покупка химии и инвентаря для уборки. Если проникновению грязи в помещение ничего не препятствует – количество уборок существенно увеличивается. Просто протереть пол влажной тряпкой не достаточно. На нём образуются жуткие разводы, которые будут выглядеть удручающе. Необходимо использовать специальные средства для уборки, желательно с дезинфицирующим эффектом. К тому же, рабочий инвентарь гораздо быстрее выходит из строя и требует замены. Даже если на первый взгляд суммы кажутся незначительными – в результате они выливаются в серьёзную статью расходов.
- ¶ Больничные сотрудников. В тёплой и влажной среде, а если в офисные помещения постоянно заносится влага, то такие условия неминуемы, активно размножаются различные вирусы, бактерии, грибки и прочая микрофлора. Сотрудники компании, подолгу находясь на рабочем месте, дышат загрязнённым воздухом. Это приводит к ухудшению эпидемиологической ситуации и работники, один за другим, начинают уходить на больничные. Компания теряет дважды. Во-первых, больничный необходимо оплачивать, во-вторых – у всего офиса снижается выработка за счёт перераспределения нагрузок. Грязезащитные ковры в СПб от ведущих европейских производителей, впитывают до 7 литров влаги. Таким образом, предотвращая её повышенную концентрацию в воздухе. К тому же, их ворс обработан дезинфицирующими составами, которые устраняют вирусы и бактерии.
- ¶ Порча напольного покрытия. Вы ведь прекрасно знаете, что если на ламинат или паркет пролить воду и не заметить лужу, то покрытие может вздуться. В офисе всё то же самое. И если пол будет постоянно мокрым, на его покрытии это скажется не лучшим образом. Добавьте сюда реагенты, которые посетители будут приносить вместе со снегом. К тому же, мелкий песок и пыль приводят к истиранию покрытия – даже если у вас уложена плитка или наливной пол. Довольно быстро, вид у него станет неопрятным и его будет необходимо заменить.
- ¶ Формирование негативного имиджа компании. Никому не нравится находиться в помещении, в котором всегда грязно. Да и уборщица, которая постоянно ходит со шваброй между посетителями, не добавляет бонусов компании. Восприятие у людей оставляет желать лучшего, что на иммиджевой составляющей вашего бизнеса сказывается не в лучшую сторону.
Грязезащитные ковры, которые предлагаются в СПб, способны вбирать в себя до 90% всей грязи и влаги. Соответственно, в помещении становится заметно чище, а уборку необходимо проводить реже. Это сказывается и на формировании положительного восприятия компании клиентами, и на рабочий настрой сотрудников.
Как обустроить идеальную грязезащитную систему для своего офиса
Если офис вашей компании расположен не в большом центре, а имеет отдельный вход в здание, о его чистоте придётся позаботиться дополнительно. Оптимальной является тройная линия обороны от грязи:
- ¶ Ячеистое покрытие к крупными фракциями со стороны улицы. Оно задерживает часть крупной грязи, камушки, принимает на себя первую волну воды;
- ¶ Грязезащитный коврик в предбаннике, желательно полностью закрывающий всю входную зону, а не только непосредственно перед дверью. Если человек захочет подождать или двум людям необходимо разминуться, он не оставит грязи на открытой части покрытия;
- ¶ Грязезащитный коврик возле двери с внутренней стороны офиса. Он может быть как обычным, так и брендированным – в корпоративных цветах или с логотипом компании. Это также играет на создание позитивного имиджа.
Дополнительно, стоит позаботиться о комфорте и в местах с наибольшей проходимостью. Грязезащитные ковры в СПб в офисы небольшого формата часто используют возле стоек ресепшина, кассовых зон, в примерочных. Расстилают их и возле столов сотрудников с внешней стороны, если предусмотрено, что к ним для консультации, будет присаживаться посетитель.
Без грязезащитных сменных ковриков не может обойтись ни один офис, если его руководство заботится о своей репутации и грамотно планирует расходы. Использование профессионального сервиса – это выгодно, удобно и всегда чисто.