Блог

Как выбрать грязезащитные коврики для банка

Банк – это финансовое учреждение, которое должно вызывать доверие у своих клиентов. И если дело касается офиса, то на уровень доверия работает всё: от спектра предоставляемых услуг и качества обслуживания, до чистоты. Никому не понравится находиться в помещении, где под ногами каша из воды и грязи, или лежит слой песка. А зимой, или в дождливую погоду, справиться с грязью становится гораздо сложнее. И если за каждым посетителем будет ходить уборщица, которая елозит шваброй между ног у ожидающих своей очереди людей, комфорта обслуживанию это не добавляет.

Организациям банковской сферы, выйти победителями в борьбе за чистоту, помогают грязезащитные ковры в СПб. В условиях климата северной столицы, такая практичность многократно окупается. Аренда сменных ковриков позволяет не только поддерживать правильный микроклимат в помещении, но и экономить сразу по нескольким статьям бюджета. Во-первых – на клининге, в который входят и зарплаты персонала, и расходные материалы и бытовая химия. Во-вторых – на половом покрытии, которое быстрее приходит в негодность и истирается от влаги и песка. В-третьих – на больничных сотрудников. Да-да, здесь также есть прямая зависимость. Во влажном воздухе гораздо быстрее развиваются грибки, плесень, бактерии и прочая патогенная микрофлора, из-за которых сотрудники учреждения болеют.

Чтобы решить проблему, важно правильно выбрать и сами предлагаемые на рынке грязезащитные ковры в СПб, и компанию, которая обеспечивает качественный сервис по их аренде. Важно обратить внимание на целый ряд особенностей и критериев, чтобы действительно подобрать лучшее решение.

  • & Состав ковриков, особенности его плетения и расположения ворса
  • & Показатели впитываемости влаги и грязи
  • & Из чего сделано основание ковра и насколько оно качественное
  • & Спектр услуг, которые предоставляет поставщик
  • & Условия договора и их гибкость

Стоит учитывать, что банк – компания с высокой проходимостью. Соответственно, не только сами коврики должны быть надёжными, но и их замена осуществляться регулярно. В «мокрый» сезон делать это нужно ежедневно. В противном случае, даже самый большой и качественный коврик не выдержит такого количества воды и грязи, которые заносятся в помещение на обуви. И он будет буквально, утопать в луже. Специалисты сервисной компании самостоятельно забирают ковёр, а взамен него стелют чистый, сухой и с антибактериальными свойствами. А вот в солнечную и тёплую погоду, периодичность замен можно снизить до нескольких раз в неделю, поддерживая чистоту силами собственного клининга.

Где расположить грязезащитные коврики в банке

Помещение банка делится на несколько зон: входную, операционный зал для обслуживания клиентов, отделение обмена валют, зону работы с юридическими лицами, VIP-клиентами, ипотечного кредитования и непосредственно офис руководящего звена. Грязезащитные ковры в СПб в банковских учреждениях, располагают в соответствии данным зонам. Основную нагрузку берёт на себя изделие, которое укладывается при входе. Эти коврики самые большие, и если между входной дверью и первым из залов есть тамбур, зачастую, полностью закрывают в нём пол. Сделав по ковру 3-4 шага, человек на 90% избавляется от влаги и грязи на своей обуви.

Летом такого покрытия может быть достаточно, но в зимний период, необходимо обеспечить дополнительные барьеры чистоты. Требуется расположить сменный коврик при входе в общий зал и возле стойки рецепции, если таковая имеется. Относительно их размера, то как правило, такие изделия гораздо меньше. Укладывают грязезащитные ковры и возле окошка обмена валют, особенно если оно расположено таким образом, что проход через основной зал не требуется. Обязательно наличие покрытия и в лифтовой зоне.

Офис руководства отделения банка также требует внимания. И поскольку рядовые клиенты туда, как правило, не попадают – его оформление должно быть выполнено безукоризненно. Это касается и грязезащитных ковров. Отдавать предпочтение стоит изделиям с объёмным, мягким ворсом, которые обеспечат не только чистоту, но и подчеркнут стиль. По цвету они могут отличаться от тех, которые используются в других помещениях банка. Но покупать бытовые ковры, даже стильные и красивые, в офисные помещения не стоит. Они не рассчитаны на тот уровень нагрузки, который будет на них возложен. Да и грязезащитные функции полной мерой такие изделия выполнять не будут, их задача – декор.

Какими должны быть сменные коврики в банке

Первое и главное – они должны быть качественными, изготовленными в ЕС и относиться к сегменту профессиональных ковров. Только такие изделbя действительно соответствуют всем заявленным характеристикам. По уровню впитывания, грязезащитные ковры используемые в СПб, способны задерживать до 3 килограммов грязи и до 4 килограммов воды на квадратный метр. Изготавливаются они на резиновой основе, которая абсолютно исключает скольжение.

Поскольку офисы банков и их филиалы – учреждения статусные, то помимо стандартных грязезащитных ковриков, абсолютно уместно использование брендированной продукции. С точки зрения экономической составляющей, целесообразно комбинировать изделия. К примеру, во входной группе, можно постелить обычный коврик, а в холле или офисной части – брендированный.

Учитывайте, что такая продукция изготавливается под заказ на заводах, которые и производят профессиональные ковры. Просто нанести логотип методом окрашивания – решение непрактичное и не долговечное. Заказать изготовление на заводе в Бельгии, Польше, Германии, можно через сервис сменных ковров. Сделать его можно в корпоративных цветах, добавив логотип или слоган банка. При этом, брендированное изделие становится собственностью банка, а его чистка и обслуживание осуществляется на основании отдельного договора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.