Блог

Грязезащитные коврики с логотипом – статусность и реклама

Грязезащитный коврик – простая и лаконичная деталь интерьера, которой многие не уделяют пристального внимания. Его основная задача – эффективно справляться с влагой и грязью, которая заносится в помещение на обуви. В то же время, он может стать показателем статуса организации, в которой расположен. А компании с продуманной и дальновидной маркетинговой стратегией, заказывают грязезащитные ковры в СПб в качестве рекламного носителя. Они являются индивидуальными и посетители понимают, что попали по адресу прямо с порога. Таким образом, создаётся целостное позиционирование бренда.

Для кого актуальны брендированные грязезащитные коврики

Далеко не каждому бизнесу нужны брендированные грязезащитные коврики. Они изготавливаются под заказ, что является довольно дорогим удовольствием. К тому же, такие коврики являются собственностью компании. Решать вопрос их чистки придётся самостоятельно. Здесь можно пойти двумя путями – справляться своими силами, что малоэффективно, регулярно сдавать в специализированные химчистки, или заключить договор с компанией по замене грязезащитных ковров на их обслуживание. Последний вариант наиболее выгодный по цене и удобный в плане временных затрат.

 

 

Но если организация на слуху и завоевала на рынке лидирующие позиции, то брендированные грязезащитные ковры в СПб – не роскошь, а необходимость. Они позволяют подчеркнуть свой высокий ранг и выделяться на фоне конкурентов. Индивидуальные коврики актуальны для таких компаний и организаций:

 

  • * Банков и финансовых учреждений
  • * Офисов крупных производственных и промышленных компаний
  • * Ювелирных салонов
  • * Бутиков одежды и обуви класса LUX
  • * Федеральных торговых сетей
  • * Официальных дилеров авто или автосалонов премиум-класса
  • * Фитнес-клубов
  • * Спортивных клубов
  • * Жилых комплексов премиального сегмента

Стратегию, согласно которой осуществляется размещение ковриков, каждая компания выбирает для себя индивидуально. Это не значит, что все изделия должны быть брендированными. Одним из наиболее популярных вариантов, является использование обычных ковров перед входом в здание, если оно имеет широкое крыльцо, кабинеты сотрудников, примерочные и прочие помещения. А брендированную продукцию располагают при входе в общий холл, большом торговом зале или приёмной руководителя. Такой подход позволяет соблюдать баланс между чистотой и стоимостью индивидуальных изделий.

Какими должны быть брендированные грязезащитные коврики

Первое и главное – вне зависимости от того, какие коврики используются, они должны хорошо впитывать влагу, быть надёжными, долговечными, функциональными и предназначаться именно для помещений с высокой проходимостью. Это достигается как качеством нити для ворса, так и её расположением. На первый взгляд такие нюансы не заметны, но именно от особого плетения нитей, их чередования и наклона зависит, сколько грязи они соберут с обуви.

Индивидуальные грязезащитные ковры в СПб для бизнеса не стоит заказывать в ближайшей мастерской по принципу «где дешевле». Скорее всего, они не будут соответствовать высоким требованиям, а по своему качеству будут идентичны продукции широкого потребления для дома.

Целесообразно обратиться к компании-поставщику сменных ковриков. Через неё можно разместить заказ на фабрике в Европе, где продукция изготавливается в соответствии со всеми стандартами. Вы будете уверены, что под ваш заказ не просто перекрасят готовый ковёр, а изготовят действительно качественное изделие с использованием нитей соответствующих цветов. В этом случае, он не полиняет и не изменит свой цвет и качество рисунка в процессе чисток, а они будут частыми.

Непосредственно в брендировании существует несколько вариантов. Чаще всего, на коврики наносится логотип компании или её основной слоган. Ко второму стоит отнестись внимательно. Если он не выверен годами, или вы имеете привычку периодически его менять, то лучше отдать предпочтение только логотипу. К тому же, при брендинге важно точно передать не только цвет, но и стиль. Вовсе не факт, что слоган для посетителей будет читаемый. От этой идеи стоит отказаться и в том случае, если он слишком длинный – никто не станет заострять на нём внимание.

В ряде случаев, целесообразно разместить на коврике не логотип, а товар, который производит или реализует компания. Как правило, такие изделия броские, яркие и их хочется рассматривать. Существенным минусом в данном случае будет только цена изделия. Она повысится за счёт сложности рисунка и его колористики. Такие коврики целесообразно заказывать не единичными экземплярами, а в большом количестве. Это даст возможность сэкономить на объёме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.