Блог

Сохраняем чистоту в период дождя и грязи

В осенне-зимний период резко возрастает количество грязи, которое заносится в помещение на обуви. Это легко можно заметить даже по собственному жилищу. А если речь идёт о публичном пространстве – бизнес-центр, офис, то масштабы гораздо серьезнее. Если верить исследованиям, то в условиях сухой погоды, за месяц в помещение заносится около 12 килограммов грязи. Когда же идут дожди – это количество за неделю, а то и несколько дней. Особенно остро данная проблема ощущается там, где поток посетителей является стабильным – банки, магазины, поликлиники, социальные службы.

Проблема грязи не только в эстетике. В таком помещении попросту неприятно находится. Она влияет на напольное покрытие, приводит к его истиранию. К тому же, воздействует на здоровье сотрудников, которые постоянно находятся на рабочем месте. Чрезмерная влажность и не просушенное ковровое покрытие, становятся причиной простудных заболеваний, а микроорганизмы, которые поселяются во влажной и тёплой среде, вызывают аллергические реакции и заболевания дыхательной системы.

Решить проблему с грязью можно несколькими способами. Первый – регулярная уборка. Но если погода не самая хорошая, а людей приходит много, то убирать придётся постоянно. Это и дополнительные расходы на клининг, и неудобство для посетителей. Второй способ – установка металлических решёток перед входом в здание. Они являются первым барьером на пути грязи, являясь своеобразным грязеотводом. Необходимо регулярно следить, чтобы они СМИ по себе были чистыми. Важно учитывать, что на них остаётся небольшой процент загрязнений.

Второй важный барьер – коврики при входе в помещении. Здесь существует сразу несколько задач. Во-первых, они должны быть качественными – основа прорезиненная, а ворс расположен таким образом, чтобы максимально впитывать воду и собирать грязь с обуви. Один такой коврик может удерживать несколько килограммов грязи и влаги. при этом, их нужно регулярно чистить, дезинфицировать и хорошо сушить, чтобы внутри покрытия не размножались патогенные микроорганизмы. Самостоятельно делать это практически невозможно. Поэтому, как малый бизнес, так и крупные компании, пользуются услугой аренда грязезащитных ковров, отдавая заботу о чистоте и безопасности своих посетителей и сотрудников на аутсорс. Качественные сменные коврики способны задерживать до 90% грязи, существенно снижая затраты на клининг.

Особенности использования сменных ковриков

Подписать договор о сотрудничестве с компанией, которая предоставляет полный цикл услуг по замене грязезащитных ковриков – это экономически обоснованное мероприятие для чистоты и комфорта. Бизнес получает услугу «под ключ» при этом, владельца магазина или офиса не интересует техническая сторона вопроса. Всё происходит без его вмешательства. Аренда грязезащитных ковров включает в себя замену напольного покрытия на чистое, его химчистку, дезинфекцию и сушку. Коврики всегда доставляются полностью сухими и абсолютно чистыми.

В зависимости от интенсивности человекопотока, рассчитывается оптимальная периодичность замены. Она может происходить как несколько раз в месяц, так и несколько раз в неделю. В осенне-зимний период и частично весной, замену необходимо осуществлять чаще, поскольку количество грязи извне приносится больше. А вот в сухую погоду, можно обходиться более редкими заменами.

ВНИМАНИЕ! В условиях пандемии Covid19, регулярная замена грязезащитных ковриков, является эффективным превентивным мероприятием по распространению вируса. Поскольку его можно принести в помещение на обуви, коврики обязательно проходят химчистку при высоких температурах. Они дополнительно обрабатываются высококачественным дезинфицирующим составом, который способен уничтожать вирусы и бактерии. Для сохранение эпидемиологической обстановки, необходимо регулярно проводить чистку и замену напольного покрытия.

Если офис или магазин находится в большом здании, или вход расположен под широким козырьком, актуально разместить коврики не только внутри, но и снаружи. Такой подход существенно снизит количество грязи, которая попадает в помещение. Более того, внутренний коврик будет оставаться сухим, так как основную массу влаги будет задерживать первый.

Аренда грязезащитных ковров для поддержания чистоты в осенне-зимний период имеет целый ряд преимуществ:

  • * Снижает затраты на возможный предстоящий ремонт и замену напольного покрытия, оно меньше истирается и страдает от реагентов, которыми поливают дорогу
  • * В отличи от купленных в собственность ковриков, арендные всегда имеют презентабельный вид и отлично справляются со своими функциями
  • * Снижаются расходы на клининг, так как проводить уборку требуется гораздо реже. А это не только оплата персонала, но и покупка необходимой бытовой химии и расходников
  • * За счёт хорошего шумопоглощения, в помещении становится тише. Звук шагов, а особенно стук каблуков весь день, не раздражает сотрудников и позволяет сконцентрироваться на работу
  • * Создаётся антискользящий эффект, особенно если полы в помещении кафельные. Крайне неприятно, если из-за мокрого пола, посетитель упадёт и получит травму

Для борьбы с грязью в осенне-зимний период, наиболее эффективным решением является создание сразу нескольких уровней защиты. Это и использование металлической решётки у входа, и аренда грязезащитных ковров для помещения, и своевременная уборка. Относительно ковриков, то у входа лучше всего располагать большие изделия, а если необходимо подойти в отдельный кабинет, к окну операциониста или примерочную, там положить коврики меньшего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.