Блог

Как выбрать компанию по замене ковриков, чтобы не переплачивать

Сервис по замене ковриков стал необходимой услугой для бизнеса, особенно работающего в сфере услуг. Офисы, магазины, банки, слоны красоты, административные здания производственных и промышленных предприятий – грязезащитные ковры необходимы везде. Они позволяют решить сразу несколько задач – облегчить процесс уборки и поддержания чистоты; существенно снизить количество воды и грязи в помещении, особенно в дождь или зимний период; повысить безопасность клиентов и сотрудников, минимизируя риск поскользнуться на мокром полу. К тому же, воздух в чистом помещении качественнее, без засилья бактерий и опасной микрофлоры. А находится в нём приятно. Вряд ли в ваш магазин или турфирму зайдёт посетитель, если при входе его встретит «каша» из грязи.

Аренда ковриков грязезащитных развивается вместе с растущим спросом на услугу. Стоит учитывать, что в Санкт-Петербурге есть как компании, которые организуют полный цикл сервиса, так и посредники. При этом, наиболее удобный формат сотрудничества каждая компания выбирает исходя из своих потребностей. И нельзя сказать, что только один вариант является правильным.

Выбор по тендеру

Слово тендер прочно вошло в жизнь и закрепилось в ней. Но стоит ли его объявлять по любому поводу? Существует ряд организаций, которым без тендера, даже в отношении аренды ковриков грязезащитных, обойтись никак не получится. Это все государственные и муниципальные предприятия, которые могут работать исключительно на тендерной основе.

Целесообразно подобное решение и для крупных компаний с широкой федеральной сетью представительств. К примеру, у вас несколько десятков магазинов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Это значит, что крупнейшие игроки рынка заинтересованы в сотрудничестве с вами. И в результате тендера, вы получите экономически выгодное предложение.

В данном случае, не стоит всё завязывать исключительно на одной компании. Лучше выбрать несколько подрядчиков (2-3, в зависимости от размеров сети), которые будут обслуживать разные объекты. Во-первых, вы будете подстрахованы, если в определённый момент условия сотрудничества вас перестанут устраивать. Во-вторых, вы устроите между ними свою внутреннюю конкуренцию, что будет подстёгивать компании предоставлять услугу на высочайшем уровне.

Сбор коммерческих предложений

Если вы не являетесь представителем глобального бизнеса, проведите свой персональный тендер, знать о котором будете только вы. Подберите компании, которые осуществляют аренду ковриков грязезащитных, и соберите их коммерческие предложения.

В своём запросе сформулируйте свои пожелания максимально подробно. Обязательно укажите географию услуги, количество ковриков, их размер и необходимую периодичность замены. Чем точнее будет ваш запрос – тем объективнее информацию вы на него получите.

Получив предложения от нескольких компаний, выбирайте исходя из стоимости услуги и качества ковриков, которые вам будут предоставлять. Обо всех производителях качественной продукции, подробную информацию можно прочитать в глобальной сети. Не стесняйтесь и спросить подтверждение опыта работы компании, если вы о ней ничего не знаете. Это могут быть и номера контрактов, и список клиентов. К примеру, в «Сервисе ковров» мы не скрываем с кем мы работаем, и в офисы наших клиентов вы всегда можете позвонить, чтобы получить информацию об услуге от её потребителей.

Посредники, перекупщики, управляющие компании

Такая категория также присутствует на рынке сервиса сменных ковров. При изучении предложений, вы с ними наверняка столкнётесь. И в некоторых случаях – это будет даже выгодно. Не каждый крупный сервис аренды, готов заключить контракт на замену одного коврика на единственном объекте с периодичностью раз в несколько недель или месяц. Для компании это будет попросту не выгодно, поэтому заказчику могут озвучить слишком высокую цену. И работать с посредником будет экономически целесообразно. Неплохие условия могут предложить и крупные управляющие компании.

Но даже если вы не являетесь крупным заказчиком, при этом ваши заказы носят регулярный характер, работать напрямую с поставщиком будет выгоднее. Со временем, вы можете рассчитывать на индивидуальные условия и интересные предложения. К тому же, поставщики всегда бережно относятся и к своей продукции, и к клиенту. Вы всегда будете получать идеально чистые и сухие коврики точно в срок. А в случае невыполнения условий договора, или других непредвиденных ситуаций – точно знать, кому предъявлять претензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.