Блог

Особенности использования грязезащитных ковров во время коронавируса

COVID-19 внёс коррективы, и далеко не приятные, во все аспекты жизни человека и сегменты бизнеса. Если раньше, болеющего гриппом человека люди могли пожалеть на работе, сделать ему чай и сбегать в аптеку – сейчас всё не так. Любой человек с насморком, чиханием или кашлем вызывает подозрения и от него стараются держаться подальше. Вопрос собственной безопасности и заботы о здоровье вышел на первый план.

Забота о клиентах учреждения должна проявляться во всём. Требования к гигиене и чистоте внутри здания сейчас тоже повышены. Поэтому, аренда грязезащитных ковров актуальна как никогда. Они являются первым барьером, который задерживает вирус, если его принесли в помещение, что называется «на ногах».

Обработка сменных ковриков

Пандемия внесла коррективы и в саму услугу. Точнее, сделала её ещё более ответственной, если вы выбираете проверенного партнёра по чистоте. Аренда грязезащитных ковриков всегда гарантирует чистое и обработанное изделие на замену. В коронавирусную эпоху, очистка на предприятии проводится ещё более тщательно. Для стирки выбираются большие температуры, которые позволяет изделие, а также специальные средства. Антибактериальные пропитки используются в 100% случаев в предельной концентрации.

С учётом того, что учёные до сих пор не могут с точностью ответить как ведёт себя вирус в окружающей среде и как ведёт себя на одежде, такие меры предосторожности более чем уместны. Антибактериальные составы, которые используются в процессе обработки, не токсичны и абсолютно безопасны для окружающих. При этом, они полностью устраняют грязь и способны разрушать клетки вирусов. Сейчас помимо чистоты, важна забота о здоровье вашего персонала и клиентов.

Рекомендации по борьбе с коронавирусом

Аренда грязезащитных ковриков – один из простых и доступных методов заботы о людях, которые работают в офисе или магазине и тех, кто туда приходит. Во время пандемии COVID-19, частоту замены напольного покрытия стоит увеличить. Оптимально осуществлять её раз в 1-2 дня, особенно при высоком потоке посетителей. Это особенно актуально в осенний период, когда на улице дожди и в помещение приносится много воды.

Между заменой, коврики необходимо тщательно пылесосить. Это снизит риск роста и размножения патогенной микрофлоры. Также, можно дополнительно обрызгивать их антисептиком несколько раз в день. Мы используем профессиональные средства, которые действуют изнутри и хорошо пропитывают ворс и основу. Дополнительная обработка может помочь избавиться от поверхностной патогенной микрофлоры.

Регулярно проводите уборку помещений, в том числе и служебных. Также, необходима дезинфекция. Выполнять её можно самостоятельно, с использованием антибактериальных средств. Или с привлечением специальных служб. Если в холодное время года вы продолжаете использовать кондиционер, не зависимо на охлаждение или на обогрев – его обязательно необходимо почистить и продезинфицировать. Врачи рекомендуют временно отказаться от этого блага цивилизации, чтобы патогенная микрофлора не разносилась воздухом ещё сильнее. Регулярно проветривайте помещение. В чистом и сухом воздухе, вирусы выживают хуже.

В период COVID-19 использование грязезащитных ковриков с прорезиненной основой является обязательным для всех помещений, в которые приходят посетители. Вне зависимости от его назначения и потока клиентов.

Компания «Сервис ковров» повысила контроль за качеством чистки и обработки покрытия, которое мы отдаём нашим клиентам. Сотрудники службы, которые оказывают услугу аренды грязезащитных ковров непосредственно на объекте, а именно их замену – делают это с соблюдением всех норм безопасности. Они проходят ежедневный контроль температуры, используют маски и перчатки во время работы. Чистые и грязные коврики мы перевозим отдельно – они не соприкасаются друг с другом.

Повышенная ответственность к безопасности и чистоте со стороны бизнеса – один из весомых факторов в борьбе с коронавирусом. Ряд мер предосторожности мы можем предпринять самостоятельно. Это позволит не допустить серьёзных последствий и негативных явлений, с которыми компании столкнулись весной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.